Сентябрь на Пхукете — очень ответственное время для команды маркетинга любого отеля или ризорта. Это месяц предваряющий начало нового высокого сезона, с большим количеством задач и операционной деятельности. С одной стороны мы подводим итоги, с другой — готовим рекламную «артиллерию» палить изо всех орудий во благо высокой заполняемости в ближайшие пол года.

В сентябре мы обычно открываем брони на новогодние даты, продавать их слишком заранее не всегда выгодно, кроме того, мы держим некоторое количество вилл для «своих». База постоянных клиентов постоянно растет и на лояльность нам хочется отвечать взаимностью и предлагать таким гостям более выгодные условия и возможности бронирования.

Еще одна важная группа заявок — прямые, сделанные через сайт нашего семейного отеля. В большинстве случаев, они обходятся нам дешевле, чем покупка таких же лидов через агрегаторы Booking.com, Agoda.com, Expedia.com и подобные, поэтому мы стараемся предложить если не лучшую цену, то расширенную доступность.

7 ночей в Раваи ВИП Виллас бесплатно

rawai vip villas phuket

Спустя 9 месяцев после запуска аренды в инвестиционном проекте Раваи ВИП Виллас, команда маркетинга заслужила моральное и материальное право распоряжаться койко-ночами с полной ответственностью. И хоть идея подарить своим подписчикам висела на доске задач довольно давно, хотелось набраться сил, накопить опыт и завоевать доверие у всей команды компании, что бы ни у кого не оставалось сомнений в пользе этого маркетингового хода. Также, хотелось что бы призы были достойными, а не символическими, такими, ради которых победитель был бы готов оплатить свой перелет из самой далекой точки планеты.

Наши основные рынки это Сингапур, Гонконг, континентальный Китай, Россия, Таиланд. Самые далекие гости это обычно европейцы, москвичи или питерцы, австралийцы — эти путешественники планируют свой отдых в среднем за пол года. Остальные более легкие на подъем, но хотелось что бы конкурс был интересен всем либо большинству. Исходя из этого, первым призом мы определили недельный отдых на вилле с 3 спальнями, включили трансферы, завтраки и не стали ограничивать это предложение сроками (не стали исключать новогодний период или другие праздничные и пиковые периоды  — все по доступности). Что бы шансов и интереса к конкурсу было больше, мы добавили еще 4 призовых места:

  • 2 бесплатные ночи,
  • 50% скидку на любую бронь,
  • тур по острову
  • и набор эксклюзивных сувениров от нашего проекта Люби Раваи.

Подробнее с условиями конкурса вы можете ознакомится по ссылке: http://rawaivip.villas/win-7-nights-2017/

  1. Вкратце, что бы поучавствовать, необходимо нажать «Нравится» под публикацией: https://www.facebook.com/RawaiVIPVillas/videos/1504733536273910/
  2. Написать любой комментарий с хештегом #loverawai
  3. Дождаться выбора победителей 1 го ноября, который будет произведен с помощью специального сервиса, который выберет призеров случайным образом из тех, кто совершил описанные выше действия.

Наши цели, ожидания и планы на предстоящий год

happy family time in phuket

Во-первых, мы искренне хотим порадовать чьих-либо детей такими призами, подтолкнуть семью на путешествие и совместное времяпровождение. Это основа нашей бизнес идеи — создавать условия для семей, что бы они проводили время вместе.

Во-вторых, не так просто быть замеченными среди отелей мировых или даже локальных брендов с относительно сильным и устоявшимся маркетингом, поэтому мы инвестируем в эксперименты и надеемся на широкий охват и возможность рассказать о своем новом продукте потенциальным гостям.

В ближайшие месяцы мы начнем строительство еще одной фазы вилл на проекте Раваи ВИП Виллас, запланировано строительство ризорта на 60+ комнат. К концу года запускается наша бренд-резиденция на 9 квартир в районе Чалонг. В 2018 году мы запускаем в эксплуатацию другой инвестиционный проект ВИП КАТА Кондоминиум, который будет тоже уникальным семейным отелем в 500 метрах от пляжа Ката, там же мы запланировали строительство второй фазы (более 200 номеров) кондоминиума. 2018 год также станет началом для строительства еще одного отеля в районе Карон.

Все эти планы и процессы потребуют еще большего опыта в маркетинге, и мы стараемся его накопить. Наша цель — найти и открыть для себя новые каналы заявок и максимально использовать социальные сети и связи для донесения информации о себе, и получения отклика от наших гостей.

Спасибо вам за прочтение, соучастие и сотрудничество.

Добро пожаловать на Пхукет! Добро пожаловать в Раваи!


 

Следите за нами в группе Недвижимость Пхукета.

ВИП КАТА Кондоминиум – инвестиционная недвижимость на Пхукете - 10Андрей Кожушный (Facebook)
Директор по маркетингу, соучредитель
Пхукет9 Строительная Компания
Phuket9 Co., Ltd., Thailand

andrey@phuket9.com

Смотреть ещё