Кейс: результаты “черной пятницы” для Раваи ВИП Виллас

Естественный интеллект, внедренный в компанию Пхукет9 в виде отдела маркетинга, провел маркетинговый эксперимент под кодовым названием черная пятница.

Рекламная компания была организована чуть меньше чем за неделю, практически спонтанно. Стоит отметить, что спонтанность и способность организовать что либо в самые короткие сроки без прелюдий, пожалуй, главное оружие маркетолога.

Не стану скрывать, эта статья также является маркетингом в “духе времени”. Полезная информация привлекает внимание думающих, стремящихся, зараженных теми же целями. А это именно то, что нам нужно. Мы создаем свой маленький позитивным мир вокруг.

Результаты “черной пятницы”

Акция проводилась для проекта компани Раваи ВИП Виллас — семейный спа отель с детским парком на юге острова Пхукет. Цель акции была сведена к тому, чтобы заполнить свободные ночи в отеле в период до 20-го декабря. Условия акции опубликованы на сайте отеля в разделе РАСПРОДАЖА.

Конечные результаты буду менятся, но уже только в лучшую сторону. Предварительно зафиксировано 6 продаж, общей стоимостью 155 тысяч батов (5 тыс долларов). Это не большая сумма для нашего семейного отеля, но сумма почти в 5 раз покрыла бюджет. Кроме того, этот бюджет позволил привлечь более 50 подписчиков в рускоязычный инстаграм за два дня. Это тоже может показаться небольшим количеством, но рассматривая профили новых подписчиков, мы испытываем полное удовлетворение. Привлеченная аудитория выглядит на 100% подходящей профилю отеля. А мы (маркетологи) прекрасно понимаем, что главное в аудитории — качество.

Креатив, который выстрелил

Повторюсь, это всего-лишь маленький кейс, мы отдаем себе отчет, что кто-то сделал гораздо большие результаты, было бы интересно об этом почитать. Но делимся тем, что имеем.

черная пятница

Наиболее “кликабельной”, то есть эффективной оказалась эта картинка. Мы распространили ее в фейсбуке, инстаграме, опубликовали на сайте, создали рекламные объявления с этим изображением и использовали картинку в рассылке. Идея рисунка очень простая, без сложной графики, нарисована за 2 минуты в фотошопе.

Маркетинговый хвост

Система отслеживания продаж на сайте настроена таким образом, что продажи отслеживаются по коду в ссылке, в данном случае он выглядит таким образом: /?ref=blackfriday2018. В случае перехода по такой ссылке на устройстве пользователя создается файл coockie, который хранит данные о коде в течение месяца.

Эти коды мы используем  и в работе с партнерами, если у вас есть сайт, посвященный путешествиям, Пхукету, другой релевантной тематики, мы можем предложить вам комиссию от продаж ночей в нашем отеле. Мы настроим вам доступ в админ-панель и вы получите свой личный код, по которому сможете отправлять потенциальных клиентов к нам на сайт. А мы сделаем все остальное: продадим, оформим, встретим в аэропорту, поселим и будем развлекать семьи нашим бесконечным детским праздников в Раваи ВИП Виллас и Раваи Парк.

Не переживайте за своих гостей, мы сделаем максимум, что бы они остались довольны, так как если они порекомендуют нас другим, мы заработаем еще больше (но тут вам уже не достанется, ха-ха-ха, ничего личного).

Маркетинговый хвост означает, что эффект от акции распространяется как на другие периоды, так и на другие проекты компании. Так как наш бизнес не ограничен арендой. В первую очередь, мы строители, потом управляющая компания, а еще у нас есть рестораны, спа, клиника омоложения. Все сервисы создают эко-систему для гостей наших отелей, которых также с каждым годом становится больше.

Негатив с позитивом

Не без неприятностей — после рассылки по нашей базе, в которой на сегодня более 5 тысяч подписчиков, от нас отписалось чуть меньше 20 человек. Из-за отписок лист подписчиков на сервисе mailchimp немного потерял в репутации.

mailchimp

Естественный интеллект нашей команды подсказывает, что причинами были:

  1. Рассылка об акции пошла менее чем через неделю от прошлой рассылки
  2. Возможно, текст был “по-дебильному написан”, но это не точно, судите сами

Сделан вывод, в следующий раз в первых строчках письма напомнить старым подписчикам откуда они тут взялись (они взялись с нашего сайта) и предложить им немедленно отписаться, если им не интересны наши предложения.

Позитив заключается в том, что чистка листа это сплошная экономия. Учитывая, что каждое письмо в рассылке стоит денег, что бы его отправить, надо оставлять максимально целевую, заинтересованную и мотивированную аудиторию. Наш девиз — гнаться за правильными цифрами. В данном случае, это цифра чистой прибыли.

Вывод

Хочется что бы участники арендного рынка проводили похожие акции, распространяли больше информации о Пхукете, о семейном отдыхе и тем самым привлекали больше туристов. И мы все от этого выиграем.

Прилив поднимает все лодки.

Приезжайте на Пхукет, наслаждаться приливами и отливами, рассветами и закатами. Следите за нами в инстаграмме и фейсбуке.

Комментируйте и задавайте вопросы по ссылке.

Смотреть ещё