Публикация первая из серии публикация на тему маркетинг агентства недвижимости на Пхукете. Будет корректироваться и дополнятся.

Все сводится к тому, где найти покупателей и арендаторов?

Но с чего-то стоит начать. Зачем и почему я это делаю, я опишу в отдельной статье. Вкратце, «у меня есть шо сказать и я хочу посмотреть, шо из этого выйдет». Буду краток, о подробностях и частных случаях можно отжечь в комментариях в группе Агентов Недвижимости Пхукета.

С чего начать свой маркетинг

Локальный маркетинг бизнеса предоставляющего услуги на местности стоит начинать с местности и распространять наружу. Начинайте с того, что ближе к телу, распределяйте бюджет соответственно.

Схема действий:

стратегия маркетинга недвижимости

1) Ваш офис – место где вы встречаете покупателя, проводите презентации и работаете.

Внутри – уютная атмосфера, удобная мебель.

  • большой удобный стол на 4-8 персон для презентаций и переговоров,
  • мягкий уголок для ожидающих,
  • холодильник / кулер с водой,
  • компьютер, принтер, сканер,
  • набор промо материалов.

Остальные навороты, аля кофе-чай-печенья по желанию, но не превращайте офис в кофетерий, сосредоточтесь на профессиональных услугах.

2) Реклама на местности вокруг офиса.

Оцените и проработайте расположение. Желательно что бы офис был на видном месте, у дороги, в путях следования целевой аудитории, в месте с удобной развязкой.

Расположение определяется целями, если дальнейшая стратегия с упором на привлечение покупателей не через офис, можно не переплачивать и ограничится удобной развязкой.

Сообщите о себе окружению:

  • Вывеска – заметная и понятная «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЛИЛАВАДИ».
    Указатели на пути следования в офис.
  • Рассмотрите вариант установки баннеров или бордов рядом с вами.
  • Познакомьтесь с соседями, кушайте в кафе, ходите в близлежащие рестораны, взаимодействуйте с теми, кого будут спрашивать «а где здесь агентство недвижимости Лилавади, не знаете?».
  • Визитки, сайт компании, страница в социальной сети, промо материалы, – все то, что в “одном шаге” от контакта лично с вами и вашим офисом.

3) Реклама на сторонних медиа ресурсах.

Действуйте поступательно, если размышляете о том, куда опубликовать свои объекты, выбирайте сначала локальные ресурсы, то есть те, что про Пхукет и Таиланд, а потом уже публикуйтесь на всяких мировых порталах недвижимости.

Если у вашей компании еще нет сайта, задумайтесь над его созданием. Для начала можете обзавестись страницей агентства в социальной сети, например Фейсбук. Страница это не ваш профиль, а отдельная бизнес страница.

Аналогично подходите и к рекламе в печатных изданиях, не ведитесь на мировую известность, ищите потенциальных покупателей ближе к делу, расходуйте бюджет разумно.

О чем писать дальше?
Во-первых, хотелось бы услышать ваши мнения, а в общем, тематики следующие:

  • О бренде – каким должен быть бренд и как его раскручивать.
  • Маркетинговая стратегия агентства недвижимости – про продукт и услуги, о выборе ниши, что продавать, что сдавать, как выделится среди других.
  • Как совмещать продажу и аренду, что круче.
  • Промо материалы – как собрать и классифицировать объекты.
  • Про показы объектов – с чего начать, как показывать объекты, куда везти, что говорить.
  • Про сайт агентства недвижимости – каким должен быть сайт, как его сделать, как его обновлять и надо ли это делать.
  • Раскрутка сайта, получение и обработка заявок.
  • Про печатную продукцию – визитки, брошюры, флаеры, баннеры.
  • Про рекламу в Фейсбуке – как всех достать своей рекламой.
  • Про рекламу в Гугл – как я это делаю.
  • Про рекламу в журналах – а стоит ли вообще и как не переплатить.
  • Про рекламу на сторонних сайтах и порталах.
  • Про рекламу на улицах – борды и баннеры.
  • Про будки в шоппингах – приносят ли прибыль, как сделать это лучше других.
  • Про рассылки по имейл – чем пользоваться и как.
  • Про договора – шаблоны договоров.
  • Про комисии – как получить максимум со сделки.
  • Про международные рынки – на какие рынки выходить и как это делать.
  • Про тенденции в недвижимости – на что делать ставку в будущем.
  • Про иерархию – как выстраивать отношения с застройщиками и покупателями, и быть полезным.
  • Зачем я это делаю – вероятно, спросите вы.

Не перечислена интересующая вас тема – пишите комент.

Смотреть ещё