Публикация вторая из серии публикаций о маркетинге агентства недвижимости.

Что такое бренд?

Бренд это авторитет и имидж компании. Раскрутка начинается с названия и логотипа, но ими не заканчивается.

Бренд строится на профессионализме, поэтому не стоит инвестировать в визуальное брендирование, до тех пор, пока вы не ощущаете силу и потребность выделить свой профессионализм (не красоту логотипа) среди других.

Каким должно быть название?

Простым, запоминающимися, информативными. Два пункта из трех. Название агентства должно ассоциироваться с недвижимостью и всплывать в памяти, когда клиент думает об услуге.

Не пугайтесь простоты «Пхукет Рент Хаус» или «Тай Виллас», это работает и запоминается, но если хотите чего-то более уникального попробуйте посмотреть вокруг – какие рядом географические названия, местные растения, животные, наречия, перебирайте свои ассоциации, словари синонимов, подсматривайте в других областях мира.

А что бы сильно не перенапрячься, помните, на названии свет клином не сходится.

Каким должен быть логотип?

Простым, что бы его можно было нарисовать отруки, легко запомнить и распознать. Ассоциативная связь тоже нужна.

Разработка логотипа обходится в $300-500, этого достаточно для среднего бизнеса. Найти специалиста можно на сайтах фриланса, просмотрите портфолио кандидатов, найдите понравившиеся вам варианты в интернете, набросайте свои идеи на бумаге и вы получите 2-3 варианта от дизайнера.

  • fl.ru или freelance.ru – русскоязычные сайты поиска фрилансеров.
  • upwork.com – крупнейший англоязычный сайт поиска фрилансеров.

Логотип и название будет использоваться на визитках, бланках, в печати компании, на вывеске, на другой печатной продукции, на сайте вашего агентства.

Если у вас уже есть логотип, но он кажется вам слишком сложным, попробуйте сделать его одноцветным, уберите то, без чего он все равно будет узнаваемым.

бренд агентства недвижимости

Как менялись мировые бренды, вы, вероятно видели, поэтому не переживайте, поменяете, если что.

Нужен ли слоган?

Слоган нужен, если название не информативно, тогда необходимо ассоциативное или конкретное пояснение.

В узкой специализированной нише довольно сложно придумать что-то уникальное, поэтому мы через раз видим «вся недвижимость Пхукета». Тем не менее, есть направления в которых стоит думать. Разработка слогана пересекается с маркетинговой стратегией, которая может предусматривать концентрацию на отдельном районе, типе или классе недвижимости, уникальности предложения, особом качестве.

В некоторых случаях можно обойтись простыми пояснениями «недвижимость Патонга», «Кондоминиумы Найхарна», «Таунхаусы Бангтао», либо «Аренда для молодоженов», «Виллы с видом на горы». Для уникальной идеи, необходимо подробнее рассуждать о компании, концепции, деятельности, владельце, перспективах, целевой аудитории.

Слоган должен сообщить самое важное, уместив это в 2-4 словах.

Как раскручивать бренд

Задайте себе три вопроса:

  1. Что вы предлагаете?
  2. Что вы делаете лучше других?
  3. Кто ваша целевая аудитория?

Четко сформулируйте и опишите род своей деятельности, выделяя свои сильные стороны.

На понимании целевой аудитории строится имидж, закупается реклама на нужных ресурсах и в медиа, проводятся акции, планируется участие в мероприятиях и пр.

Для имиджа немаловажна визуальная поддержка – фотографии офиса, команды, фоторепортажи с выставок или профильных встречь.

Вас должны знать в лицо, не прячьтесь за безликими имейлами и надписями «Компания Банглароад». Приведите в порядок аккаунты в социальных сетях, создайте там страницу компании, сделайте сайт.

Авторитет нарабатывается ответственным трудом и отношением с клиентами, поэтому не торопитесь растить их количество, работайте на качество.

Примерный план действий

  1. Вы придумали название и слоган, нарисовали логотип.
  2. Продумали маркетинговую стратегию.
  3. Сделали страницу в социальной сети – обновляете ее новыми интересным объектами, разбавляя фотографиями окрестностей.
  4. Сделали сайт, где есть информация о вашей деятельности, офисе, ваши фотографии, контакты.
  5. Привели в порядок профили в социальных сетях.
  6. Сделали визитки, брошюры и промо материалы.

Далее,

разместите информацию о компании в бизнес каталогах и порталах о недвижимости.

Рассмотрите варианты публикаций на медиа ресурсах и журналах со ссылкой имя компании, спланируйте участие в каких либо выставках или мероприятиях, где вы могли бы засветить свой бренд.

В начале это может не принести отклика, но социальная видимость повышает вашу ответственность, следовательно доверие со стороны клиента. Поэтому, освещайте эти события на своих ресурсах, через год-два бренд начнет отрабатывать эти инвестиции.

Главная задача бренда – вызывать доверие. В сфере недвижимости многое строится на доверии – отношения с клиентами, другими агентствами, застройщиками, туристическими компаниями.

Бренд, маркетинговая стратегия помогут вам выйти на новый уровень взаимоотношений и на новые рынки.

Статьи по теме:

Смотреть ещё