Активное строительство гостиниц на Пхукете требует анализа и учета общемировых тенденций отельного рынка. Мировые отельные сети с интересом смотря на Пхукет, однако у них не всегда есть возможность получить отель в управление, так как статистика средней заполняемости позволяет тайским владельцам самостоятельно планировать бизнес, кроме того такие местные сети как Amari и Centara за 20 лет существования хорошо зарекомендовали себя на рынке и имеют сильное стратегическое преимущество в области владения собственностью и кредитовании.

Ниже перечислены некоторые ключевые тенденции на рынке строительства и эксплуатации отелей.

  • Управление маркетингом. Все чаще управление заполняемостью гостиниц переходит в руки тех, кто владеет глобальными системами бронирования и/или ведет переговоры о бронировании на длительный срок для крупных покупателей, таких как: крупные туристические компании, сети компаний, корпоративные клиенты.
  • Безопасность и охрана. Обеспечение безопасности в связи с политической нестабильностью в некоторых странах, вопросы здравоохранения и личной безопасности.
  • Технологии. Растущее использование экспертных систем (форм искусственного интеллекта) позволяющих в реальном времени, 24 часа в сутки контролировать заполняемость и стоимость номеров на рынке при работе с глобальными системами бронирования. Увеличение количества услуг телекоммуникаций и инфраструктуры для индивидуальных бизнес путешественников и корпоративных клиентов, таких как, доступ в интернет, офисное оборудование и необходимые помещения.
  • Глобализация. Ряд отельных сетей, которые развивают отели по всему миру и получают преимущество за счет глобального маркетинга и унифицированных систем управления.
  • Консолидация. Слияние или поглощение, как следствие глобализации.
  • Сегментация. Более четкое разделение рынка на классы: эконом, низкий, средний и отели высокого класса.
  • Быстрый рост в секторе отпускной недвижимости. Некоторые отели и кондоминиумы предлагают инвестиционные пакеты в виде покупки номеров в собственность, с последующим получением прибыли.
  • Курорты и лечебницы. Увеличение числа курортов предлагающих лечебные процедуры, спа, массажных салонов. Такие услуги все больше привлекают туристов, как средства устранения стрессов и более позитивного отдыха.
  • Игровая индустрия. Увеличивается количество отелей позиционирующихся на игровом секторе, где это позволяет законодательство.
  • Многофункциональная недвижимость. Рост многофункционального строительства – отели с отдельными резиденциями, виллами, кондоминиумами, включающими в себя оздоровительные центры, спа салоны и другую инфраструктуру.

Источник

 

Смотреть ещё